Friday, August 28, 2015

Начало

  Все началось, наверное, как у многих очень банально - с декрета. На втором месяце после рождения дочурки я решила, что нужно как -то ее фото хранить  и подумала об фотоальбоме. Тут мне вспомнилось, что где-то я уже встречала такие милые, самодельные альбомы и начала рыть интернет... О сколько всяких классных работ я находила, мне нравилась и та и эта, и после бесчисленного количества картинок, я решила узнать стоимость. И тут все прелести этих альбомчиков закончились)))))) Пару дней я ходила и обдумывала  эту идею, но когда поделилась с мужем, он мне сказал - даже не думай! Такие деньги!)) Но лучше бы он тогда согласился оплатить этот альбомчик))))))

   Получив отказ, я придумала план Б, который, муж принял позитивно, а зря) Бюджет сэкономить точно не удалось))) Я решила, что сделаю альбом сама! Опыт небольшой у меня уже был, т.к. я оформляла все свадебные аксессуары на своей свадьбе пару лет назад сама. И тут, как говорится - Остапа понесло)
  Конечно сначала попытки были не очень удачные, но в итоге через пару месяцев мучений, изучений и проб получился альбомчик для дочурки и папка для свидетельства о рождении.















2 comments: