Tuesday, December 1, 2015

Вдохновение всюду

Иногда ты получаешь новый виток вдохновения совсем неожиданно, а иногда сидишь, смотришь различные палитры, картинки, работы других мастеров и ничего.
  Сегодня я хочу рассказать вам о том, как меня вдохновила собственная фотография)) да, да  и такое бывает. А именно мое вчерашнее фото, которое было в моем блоге! Вот оно:


Это сочетание двух бантов голубого и желтого просто покорило меня) Поэтому я решила, что создам мамин дневник (тем более у меня давно лежал напечатанный блок листов для мальчика). А "добила" меня вот эта картинка со слоником:
И забросив все дела, готовку и уборку я села скрапить! Потому как идея ну просто выжигала мой мозг)))) В итоге получился пухляш ну оооооочень милый! был бы у меня сынок, себе бы оставила!!! А так, мне остается только надеяться что этот дневничок обретет свой дом!














Ищите вдохновение в обычных вещах!


5 comments:

  1. Потрясающие работы!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за такую эмоциональную оценку! Значит действительно классные)))

      Delete
  2. Прелесть!!! А эти картинки со слоником и с зайками-это вообще сплошное милашество!!! Где ты такое нашла???!!! :-):-):-):-)

    ReplyDelete
  3. Прелесть!!! А эти картинки со слоником и с зайками-это вообще сплошное милашество!!! Где ты такое нашла???!!! :-):-):-):-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Картинки как-то давно приметила в группе скрапбукинг в вк) там в альбоме картинки для деток целая куча подобных)

      Delete