Wednesday, February 24, 2016

Когда каждая деталь достойна внимания

Всем привет привет!
Последние две недели выдались очень насыщенными на скрап события! Меня взяли сразу в ДВЕ ДК!!! Это блог магазина ЧайкаShop и новый российский бренд "Татьянины сказки" с их новой бумагой по традиция русских сказок!

Так же я успела побывать на скрап завтраке, который организует Люба Садыкова, и с удовольствием пообщалась с девчонками, обменялись подарочками, в общем очень душевно провела время!


И несмотря на это, я эти две недели усиленно работала над заказами и сегодня покажу Вам часть одного из них.


Сначала я хотела показать и альбом и сокровища вместе, но поняла, что последние получились не менее масштабные и заслуживают отдельного поста!
Получилась коробочка 21*25 на 7 коробочек. Внутри, уже полюбившиеся мне, а надеюсь и вам, коробочки с мягкими крышечками. 
Получилась красота нежная и на мой взгляд, шикарная, поэтому наслаждаемся просмотром! ;)









2 comments:

  1. Ух ты, как круто! И каждая крышечка маленькой коробеи тканью обтянута? Вообще нет слов! Композиции воздушные и милейшие расцветки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, каждая крышечка обтяну та тканью)) мне очень нравится когда внутри тоже красиво) спасибо!

      Delete