Monday, February 8, 2016

Детский альбом унисекс

  Всем привет, привет!
  Сегодня хочу поделится с вами альбомчиком детским, но не простым, а универсальным! Потому как, тому пузожителю, которому он предназначен еще только стоит появится на свет и он не как не хочет показывать маме самое интересное))))



  Скажу честно, заказ у меня такой первый раз и это оказалось не просто. Потому как, стараясь держаться середины, очень легко уйти в одну или другую "сторону". Но при разработке альбома я для себя определила несколько правил, которые могли мне справится:

- только общие надписи. Поэтому альбом я назвала "Наше солнышко" и уже от этой надписи у меня появилась идея обложки с кругами и помпошками. А воздушный шар из этой коллекции как нельзя лучше дополнил мое солнышко. И все теги сделала от первого лица;

- никаких цветов. Любые цветочки, даже гортензии в качестве подложек под другой декор, при сочетании с красным цветом, дали бы сильный перевес в сторону девочки;

- цветовая гамма для девочки и для мальчика. Сложно сделать альбом желтого, оранжевого или зеленого цвета. Поэтому я решила, что голубой и розовый должен быть, но не в очевидном варианте. Так цветовую гамму альбома разбавил бирюзовый и красный;

- нейтральный декор. В альбоме я использовала изображения слонят и лисят из коллекции бумаги, а так же чипы - детские игрушки, но такие, в которые играют и мальчики и девочки.

  Исходя из всего этого у меня вышел альбом на 6 разворотов по месяцам, с различными тегами и местами под записи. Думаю в нем будут одинаково хорошо и гармонично смотреться фотографии и мальчика и девочки. 
А вы что думаете?























14 comments:

  1. Нарядный комплект получился! Так все аккуратно и к месту!

    ReplyDelete
  2. Хорошенький такой альбом))Очень нравится. И правда,не заметила перевеса в какую либо сторону)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Очень рада, что получилось сохранить идею и со стороны это видно)

      Delete
  3. Мне кажется, он действительно получился универсальным. И при этом очень милым!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень рпада слышать! Спасибо!

      Delete
  4. Стильный, красивый комплект! Я приятным, нейтральным декором, который обязательно подойдет и для мальчика и для девочки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за такую оценку!

      Delete
  5. Прекрасный альбом! Голубая ткань обложки немного уводит в мальчуковую тему, но все равно альбом великолепен! Такое чувство вкуса и стиля, правильное количество декора, отличное сочетание бумаги! Ну просто очень понравился! Вика, вы большая умница!

    ReplyDelete
  6. Виктория, очень красивый альбом! Просто прелесть! И для мальчика и для девочки подойдёт идеально! Надеюсь, что заказчица осталась довольна! Подскажите, какой комплект бумаги вы использовали?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Это коллекция hello world

      Delete
  7. Сочный, радостный альбомчик. И действительно унисекс! Ткань на обложке кажется больше похожа на цвет морской волны,но может это мое восприятие. По-моему идеально для любого ребятенка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Как мне уже говорили, что голубой цвет для девочки тоже не плох, поэтому решила обложку сделать мятную, т.к. подходит всем)))

      Delete