Friday, March 4, 2016

Фото, фото, фото

Всем привет!
Сегодня хочу поделиться с вами сразу несколькими работами, которые изготовила в последнее время. 
Часть из них с рамочками для фото на обложке, например, как этот альбом:

Вообще идея с рамочка мира мне приглянулась давно, но использовала я её впервые. Как и альбом такого плана, а именно переплёт на лентах.


 Я никогда не отказываюсь делать что-то первый раз. Не боюсь, что "не получится".  Ведь только так можно попробовать что-то новое, понять нравится ли тебе такой формат работы и захочешь ли ты его создать снова.  
На мой взгляд в таких альбомах главный плюс в том, что фото можно разместить как угодно, а его размер (почти а4) позволит не скупиться на их количество.  Плюс никто не мешает вам не просто приклеить фото, а использовать, например, вот такие уголки под цвет альбома (я положила их в качестве подарка к заказу, и вообще всегда кладу какие-то приятные мелочи), но и за декодировать странички самостоятельно как угодно! Создать классные коллажи, используя декоративный скотч и добавить милые сердцу надписи!


 Но моя заказчика решила, что рамочка будет здорово смотреться не только на альбоме, но и на папках для документов, которых у меня сложилось ещё парочку. На мой взгляд это не очень практично, но если вы просто хотите хранить драгоценные сердцу документы дома, то такой вариант отлично подойдёт.  Если же ходить с этим комплектом в поликлинику,  боюсь долго рамочка не протянет(

 Здесь фото Алисы в качестве примера)


И завершения свой пост ещё тремя обложками на паспорт, которые, кстати, могут стать отличным подарком к 8 марта! 
И если вы ещё ничего не купили своим близким, у вас есть ещё три дня на создание подарка своими руками))

 Всех с наступающим праздником, красотки! Пусть все эти выходные будут для вас одним сплошным 8 марта!!!



No comments:

Post a Comment