Wednesday, April 27, 2016

Альбом "Paris is always a good idea"

Всем привет, привет!
Сегодня покажу вам альбом эксперимент. Почему? Потому, что он называется "сочетай не сочетаемое"! 
Attantion: такой уровень только для мастеров!)))
 А все потому что я взяла на первый взгляд не сочетаемые между собой вещи - коллекцию бумаги "Summer Love" от Караликов и винтажные украшение от этого же производителя из коллекции "Чувственность"  и украшения  PhotoPlay Paper "Belle Vie".



Альбом выполнен на заказа и предназначается для молодой девушки, которая скоро поедет в Париж со своим молодым человеком! Что может быть прекрасней!!!! И на такой эксперимент по сочетанию бумаги меня подтолкнула моя заказчица, за что я ей очень благодарна. Ведь подобные работы позволяют открывать в своем творчестве новые грани! 

В итоге я довольна результатом!

















Альбом вмещает 34 фото формата 9*13 и 7,5*10, плюс имеет 2 конверта и 4 кармашка для дополнительных фотографий и памятных вещиц с поездок: билетов в музей и проч.

Размер альбома 16 на 21 см.

Всем спасибо за просмотр!

4 comments:

  1. Обалденный альбом)))))

    ReplyDelete
  2. Симпатичный альбомчик!!! Думаю, обладательница сей красоты будет с удовольствием склеивать в него фото!!!

    ReplyDelete