Wednesday, June 22, 2016

СП "Утилизация" 3 этап

Всем привет, привет!



Для тех, кто не успевает по срокам, мы продлили линки второго этапа и увеличили третий. 

Ну и конечно же МК по разворотом от меня:


Выбираем бумагу, которую будем использовать.

Итак, ОЭ третьего разворота становится место под фото нестандартной формы.
(Это может быть круг, цветок, сердечко, звездочка, да все что вашей душе угодно и подходит под тему альбома) 


Т.к. у меня разворот с велосипедами и бумага, которую я буду использовать в горошек - я решила взять круг.
Для этого беру лист бумаги, и, при помощи шаблона или подручных инструментов (у меня бобина с малярным скотчем), рисую круг с изнаночной стороны бумаги, который в последствии вырезаю.  Если вы являетесь обладателем машинки для вырубки - базовые ножи вам в помощь. :)
Размер альбома у меня небольшой, поэтому на развороте я увеличиваю место под фото при помощи открывашки, которую делаю из последних кусочков двусторонней бумаги.

На ее лицевой стороне я и размещу  круглую "рамочку под фото". 

Прикладываю остальные подложки под фото и примеряю вторую страничку.

Т.к. наш проект называется "Утилизация" используем обрезки максимально! У меня от листа в горох осталась полоска со штрихкодом и ее часть я использую как держатель для моей открывашки, используя брадс и предварительно приклеив полоску бумаги на пивной картон.


Нашу рамку приклеиваем с ТРЕХ сторон, чтобы оставалась возможность вставить фото. Я взяла фото дочки для примера. Намечаем остальной декор.

Т.к. у меня предыдущие развороты обладают большим количеством желтого цвета, я не упускаю эту нить, запекаю чип снова в золотой и завершаю декор разворота.

Переходим к четвертом развороту.
Выбираем бумагу для основы и сейчас совсем чуть чуть поработаем с ней.

Часто, создавая альбом, мы стараемся уместить в нем большое количество фото, забывая о тегах и карточках, на которые можно записать детали к фотографии. А ведь ваши записи могут быть не менее ценны, чем сами фото. Но где же взять дополнительное место? Все очень просто, ведь мы не всегда используем полностью все возможности альбома. 

Поэтому ОЭ четвертого разворота становится карман между страницей и ее основой.

Для этого нам всего лишь необходимо наметить место кармана, а потом, уже при сборке альбома приклеить страничку к основе так же с трех сторон. Сейчас мы лишь берем с вами и отмечаем карман. Для этого я возьму круглую крышку и вырежу полукруг на верхней стороне страницы. Можно использовать так же дырокол круга с большим диаметром.


Это необходимо, чтобы карточка или тег, или может быть даже фото, была хорошо видна и доставалась из кармана без проблем.

Важно: когда будете клеить альбом точно отмерьте зону, которую нужно промазать клеем, чтобы карточка не торчала из кармана, а была наравне со страницей.

Намечаю композицию и подложки на развороте. Я решила на второй страничке тоже сделать карман, но уже сверху листа, просто пришив его машинкой с трех сторон. Нарезаю подложки и клею их на кальку.

Добавляю декор и в качестве финального штриха акварельные брызги на два разворота.
Вот такая красота у меня получилась!

 В своих запасах я нашла еще пару прозрачных тегов, один из них добавила в карман за фото.

Всем лучиков добра и творческого прилива!

2 comments:

  1. Как здорово получается! МК нужный, все расписано подробно. Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень рада, что все понятно!)

      Delete