Friday, June 10, 2016

Альбом для малыша Little Bear

Всем привет, привет! 

Сегодня хочу показать вам альбом из коллекции бумаги СкрапМир - Little Bear. Честно скажу, давно поглядывала на эту бумагу, и вот удалось с ней поработать! Коллекция очень гармоничная, из нее полностью можно создать альбом, цвета приятные глазу. Я лишь добавила надписи и несколько листов от Fleur Desing и все. 

Несмотря на потертость бумаги и эффекты, которые склоняют ее к шебби стилю - я решила сделать американский альбом без цветов и рваных краев. Бумага ничуть не проиграла в этом решении и я очень довольна результатом.




Альбом на 6 разворотов по меяцам, вмещает 42 фото, плюс дополнительно есть кармашки и конвертики, а так же карточки. В общем все, что нужно для детского альбома!
























Первый раз использовала в альбоме уголки в паре мест. Все потому, что казалось еще чуть-чуть и я не смогу закрыть альбом. Но они добавили легкости и ничуть не испортили вид, поэтому решила, что буду их использовать и в следующих своих работах!

Ну и, конечно, папочка для документов в комплекте :)


Всем лучиков добра и творческого прилива!

11 comments:

  1. Викуля, очаровательно, как всегда!!! Я так вдохновилась, скорей-скорей иду делать разворотики по твоему СП!!! Супер, ты умница!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оль, большое!)))

      Delete
  2. Очень, красивый и нежный альбом!!! Одно удовольствие его рассматривать!!! Молодец!!!

    ReplyDelete
  3. Добрый день! А вы мне не подскажете где взять надписи по месяцам для альбома?) Первый раз взяла в руки скрап бумагу и не знаю куда бежать дальше))

    ReplyDelete
  4. Извините за некомпетентность, а как Вы фото крепите в этом альбоме??? Я только вижу красивые бумажки. А в чем смысл такого альбома? Клеить на бумажки фото? Без закрепления? Тогда это больше похоже на детские секретики-конвертики , но никак не на альбом! Можете пояснить? У Вас нет готового альбома с фото?

    ReplyDelete
  5. Вика, здравствуйте. можно ли казакать у Вас альбом? сколько примерно будет стоить? напишите мне пожаоейста на a.ganimedova@gmail.com

    ReplyDelete
  6. Very beatiful. Thanks yo share. One kiss from Spain.

    ReplyDelete
  7. Здравствуйте, а какого размера альбомчик?

    ReplyDelete