Thursday, October 27, 2016

Инста миник в форме тега

Всем привет, привет!

Поздравляю москвичей с первым снегом! Ура! Я радуюсь ему как ребенок, потому что голые деревья в контрасте с  вечно зелеными газонами глаза уже не радуют.

Но я думаю большинство из вас все же успели сделать красивые "золотые" фото и специально для них, я хочу показать свою последнюю работу в качестве приглашенного дизайнера в студии Art Luart - осенний миник в форме тега. 


Его размер вышел 11*17 см, и туда можно разместить 10 фото формата 10*10, так называемый инста формат.

Шаблоны как и ножи я никакие не использовала, вырезала теги из картона произвольного размера.

Творила я из коллекции от Echo Park Paper, но цветовая палитра такая осенняя, что тема, вложенная в бумагу производителем почти не проглядывается!



В минике я дополнительно нашла даже место для небольших заметок.


 А так же конвертик для памятных билетиков!




Думаю размеры альбома, это еще не главное! Любого малыша можно наполнить смыслом и красотой!

А еще участвую с ним в задании от April Paper. Правда я не знаю, насколько форма тега является нестандартной, поэтому девочки, если забракуете, не страшно))))
Но удачу попытаю, ведь миник осенний!)

Всем спасибо!




2 comments: