Tuesday, December 20, 2016

Упаковка подарков к Новому году + видео МК

Всем привет, привет!

До нового года осталось меньше пары недель! Кто не успел купить еще подарки???))) Я!))) Но вот упаковку для них я уже придумала. Красиво подарить точно теперь получится, а вот что туда положить я пока еще не решила.






А созданы эти коробочки были специально для задания "Упаковщица" от блога Мемуарис, которое недавно вышло. Ведь я стала сезонным дизайнером их блога "Зима 2015-2016"!


Думаю именно эта новость меня вдохновила и я не просто создала коробочки, а еще  и сняла видео мастер класс. На помощь в нем мне пришла моя неизменная помощница - биговальная доска от Марты Стюарт. 
НО я так же в описании к видео указала размеры всех возможных коробочек, которые предлагают создатели, и даже  перевела их в СМ для вашего удобства!
Смотрите, вдохновляйтесь,  и упаковывайте красиво ваши подарки!


Всем спасибо и вдохновения!



No comments:

Post a Comment