Monday, December 5, 2016

Открытка и настольный календарь в стиле Rustic

Всем привет, привет!

Поздравляю вас с наступлением зимы, хотя по ощущениям она уже у нас очень давно. А пока нас заметает снегом хочу показать вам две работы, созданные из бумаги "Rustic Winter" от СкрапМира. Эта коллекция настоящий фаворит в этом году у меня.

И конечно олени - они стали настоящим символом зимы!



Цветы Примы, немного красок и спил дерева помогли идеально дополнить композицию в натуральных оттенках.

Эта же палитра и стиль помогли мне вдохновиться на создание настольного календаря!

Некоторый декор, который я использовала для его создания, я создала сама. Например часы - штамп + эмбоссинг. А хлопушка, которая в центре композиции, не настоящая) т.к. натуральный хлопок слишком уж велик в своих размерах.



А для тех, кто хочет заполучить такой прекрасный календарик на свое рабочее место или создать подарок для близких своими руками - я приглашаю Вас на живой МК в студии Мемуарис 18 декабря в 14 часов!



Всем спасибо и вдохновения!




No comments:

Post a Comment