Monday, January 9, 2017

Новый год. Новая ДК. Новые планы.

Всем привет, привет!

В череде новогодней суеты и праздников я совсем перестала писать посты в блоге. А ведь столько всего произошло за последние пару недель. 
Я выпустила два новых видео на YouTube по созданию фотоальбома, да и сам альбом уже давно готов! Обещаю показать вам его чуть позже!) 
С этого года я решила несколько оптимизировать свое творчество, приняла решение покинуть некоторые диз команды, и отказалась от ведения Project Life. Точнее для себя я, скорее всего, буду фиксировать какие-то важные события года, но вот с недельным подсчетом решила завязать.
В конце года я даже написала заявку в  команду иностранного бренда. Вчера мне пришел отказ. Но для меня был важен сам шаг : решиться, написать письмо на английском (без гугл переводчика !))))), побороть страхи и сомнения. Я знала, что шансов почти нет, посему не расстроилась. 

Однако, я так же стала частью ДК нашего российского производителя чипборда и бумаги Woodheart, и скоро порадую вас новыми работами! А пока хочу рассказать о том, что в связи с открытием блога там проходит классная конфетка! Рекомендую заглянуть и попытать удачу в новом году!


За новогодние праздники я не сделала ни одной работы! Я решила отдохнуть, подумать, перезагрузиться. И мне это удалось! 
Так получилось. что даже заказов у меня не было, поэтому я со спокойной душой ела салатики и валялась на диване))))) Успела лишь навести глобальный порядок в своих запасах. Могу сказать это тоже отличный способ перезагрузиться.
И вот сегодня, в первый рабочий день года  уже пошли письма о новых заказах, дедлайны все ближе, поэтому пора творить и вытворять!
Надеюсь вы тоже успели отдохнуть и начнете новый год с новыми силами!

Всем спасибо и вдохновения!





No comments:

Post a Comment