Monday, January 30, 2017

Brand challenge PolkaDot в Мемуарис

Всем привет, привет! 

Наконец мои руки добрались для блога и я хочу показать вам мои работы, которые были созданы для дизайн команд за этот месяц. Первым делом хочется поделиться страничкой, которую я создала для блога  Мемуарис, где до 6 февраля идет brand challenge производителя PolkaDot! Уверена, у каждой на полочке найдется бумажка этого бренда, ведь они столько коллекций уже выпустили!


Я? честно скажу, часто покупаю их бумажку для себя, для вдохновения. Так получилось и с двумя наборами, из которых создавала страничку. это "Ветер перемен" и "Нарисуй мне любовь".


Я лишь добавила к ним в компанию чуть бабочек и фраз из новой коллекции Pink Paislee "Moonstruck", которая идеально легла сюда по тону.
А еще мне захотелось добавить чуть красок и топпинга. Получилась вот такая легкая страничка!

Присоединяйтесь!

Всем спасибо и вдохновения!


No comments:

Post a Comment