Thursday, April 13, 2017

Альбом "Love story" + живой МК

Привет всем!

Столько работ сделано за последнее время, а на блог времени совсем не хватает. Сложно одновременно вести инста, группу вк, канал на Ютуб и писать здесь)))) Да и жизнь блога все больше и больше уходит на последний план, т.к. на мой взгляд инстаграмм сильно перехватил инициативу. Но все же сегодня я хочу поделится с вами своим последним альбомо, который подготовила для живого мастер класса в студии Мемуарис.

На этот раз я решила взять любовную тему и одну из своих любимых коллекций бумаги.
И создала очень чувственный и романтичный альбом. 



Оторвалась по полной. Работала в основном с бумагой, которую разбавила калькой и фоновыми штампами.
Альбомчик по формату небольшой 15*18 и вместит в себя больше 20 фото формата 7,5*10. В нем так же есть конвертик и кармашки, что значительно увеличивает его вместимость.
Чтобы передать настроение, я решила отфотографировать его, приложив  в качестве примера свои фото с мужем в ч/б формате.



Для страниц использовала фоновый лист единым отрезом, без раздления, что безусловно создает впечатление целостности.







Если вы хотите создать такую красоту и для себя, то я вас жду на мастер классе!


Всем спасибо и вдохновения!

No comments:

Post a Comment