Thursday, June 15, 2017

Альбом "Мой космос"

Всем привет, привет!
У меня не прекращается поток детских альбомов и спешу поделится с вами новым красавчиком.
Недавно я создавала космические сокровища для блога Woodheart, и вот наконец они обрели свой дом, и в комплект к ним был создан этот альбом. За основу я взяла ту же ткань и бумагу, а так же две коллекции бумаги, так же на космическую тему.
Этот альбом стал завершающей работой для этого блога и я надеюсь достаточно жирной точкой))



Внутри альбома 6 разворотов по месяцам, на странички которых, я, помимо месяцев, добавила милые фразы из нашей коллекции бумаги "Маленькое счастье" от WoodHeart, которые по сути, являются этикетками.

Так же этот шрифт я использовала для имени на обложки и пронесла через весь альбом. люблю когда детали совпадают :)





В альбоме предусмотрено множество открывашек, кармашков и нестандартных мест под фото, которые добавляют динамики.









Альбом получился ярким и озорным, как раз для растущего малыша!
Всем спасибо и вдохновения!

1 comment: